Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общие [6]
Интервью [12]
Театр [7]
В основном состоит из рецензий на тот или иной спектакль с участием Филиппа
Кино [7]
Профайлы актера:
  • Поиск
    Наш опрос
    Филипп Бледный:
    Всего ответов: 3627
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Театр

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-3
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    «Папина дочка» умирает за любовь

    Галина Сергеевна стала Джульеттой и влюбилась в Веника

    Ничего удивительного, что Джульеттой стала именно Лиза Арзамасова. Постановщик спектакля в театре им. Станиславского - Сергей Алдонин, он же - один из режиссеров популярного ситкома. Так что юные таланты выросли у него на глазах. Первоначально он планировал задействовать в постановке другую «дочку» - актрису Дарью Мельникову. Однако девушка загружена учебой в театральном институте. И Лиза вызвалась подстраховать коллегу. Несмотря на юный возраст (Арзамасовой 17 марта исполняется 15 лет), за ее плечами уже много ролей. Сейчас Лиза параллельно играет в сериале «Папины дочки» и в нескольких художественных фильмах. Джульетта - ее первая главная роль в театре, и, как отмечают критики, справилась она с ней блестяще. После премьеры Лизу и ее партнера Филиппа Бледного (Ромео) включили в список постоянного состава исполнителей.

    Театр | Просмотров: 864 | Добавил: Admin | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)


    В первый день театрального конкурса фестиваля ВГИК театральный институт им. Щукина представил спектакль в двух действиях «Рюи Блаз» по пьесе Виктора Гюго.

    Рюи Блаз — романтическая драма, написанная Гюго всего лишь за месяц. По замыслу автора она предназначалась для популяризации жанра «романтической драматургии». Такой подход обнажил целый ряд недостатков и недоработок в действии пьесы: повторы, схематичность образов, провисы в сюжете и т.п.

    Тем не менее, группа театрального института им. Б.Щукина взялась за постановку этой драмы, восприняв несовершенство первоисточника как творческий вызов.

    До «Щуки» Рюи Блаза ставили во многих драматических театрах, включая МХАТ им. Горького. Кроме того, дважды пьеса экранизировалась во Франции. Но традиционная постановка — это историческая костюмированная драма. Щукинская группа подошла к пьесе совершенно иначе.

    Рюи Блаз — история о любви, мести, чести, рассказанная на языке поэзии. Испанский простолюдин влюбляется в королеву, и невольно становится орудием мести оскорбленного придворного судьи. Монархиня страдает от внутреннего одиночества при постоянном надзоре, и не ведает, какие вокруг нее плетутся интриги.

    Щукинцы используют в своей постановке приемы стилизации, и уходят от исторических декораций, оставляя героям только черно-белые костюмы эпохи. "Действие разворачивается на пустой сценической площадке. Пространство структурируется не декорациями, а перемещениями актеров. Игровая зона ограничена четким кругом. Актер входит в круг, и у нас на глазах становится персонажем,а переступив черту в обратном направлении, вновь становится актером, сегодняшним молодым человеком, который разговаривает со зрителем от своего собственного имени. Подобный прием дает ощущение постоянного контакта со зрительным залом, неразрывной связи актера и зрителя, делает последнего не просто созерцателем, но непосредственным участником представления" (из пресс-релиза).

    Первая часть спектакля поставлена в комическом ключе, актеры играют «жирно», жестикуляция и пластика очень здорово дополняют их поэтические диалоги. Особенно хочется отметить исполнителя роли Дона Цезаря де Басана Тихона Жизневского. Несомненно, это актер от Бога, с прекрасной мимикой, органичной пластикой, и открытый ко зрителю, реагирующий на зал и игру своих коллег. Его роль, хотя и не главная, выглядела как ключевая во всем спектакле.

    Исполнительница роли испанской королевы Мария Кононова также очаровала зрителей. Трудно в такую романтическую роль привнести иронию, но актрисе удалось. Прекрасен, фееричен был выход графа-ревнивца Дона Гуритана (Алексей Паничев) с белыми носовыми платками. Отличная сцена разговора министров в бане — яркая, запоминающаяся, выразительная, очень комичная.

    Второе действие подводило зрителей к трагической развязке, поэтому и свет, и интонации в игре были совершенно другие. Но, в силу некоторой наивности произведения трагедия не воспринимается в полной мере, пара Мария — Рюи Блаз не вызывают сочувствия к своей судьбе, как, например, канонические Ромео и Джульетта.

    Схематичность образов и наивность сюжета в полной мере осознаются группой театра, которая поставила себе задачей превратить минусы пьесы в плюсы предметно, пластически, манерами, интонациями. Спектакль явился большой удачей, не смотря на некоторые недостатки, а работа всей театральной группы заслуживает самых высоких оценок.

    Катя Визгалова
    Театр | Просмотров: 710 | Добавил: Admin | Дата: 11.08.2009 | Комментарии (0)

    Рецензия от Анастасии Вильчи

    Сколько раз была на студенческих спектаклях - ни разу не была разочарованна. Наверное, я сама вечная студентка.

    В чем их секрет? Только ли в молодости актеров? Прелесть студенческих спектаклей в их желании выложиться на все 150%, а еще в редкой возможности показать себя, раскрыть максимально возможности свои и характер героя. Пока еще студенты и роли многим доступны главные, а что потом? Массовка? На сколько лет? И повезет ли вообще? Ну а пока об этом не думаешь, пока играешь самозабвенно…Итак, к юбилею классика - "Нос" на сцене Центра им. Мейерхольда.

    Спектакль играли в черных тонах. Черный кабинет, с проемами слева и справа. Костюмы, слегка отражающие время действия пьесы, тоже, по большей части, из черных тканей. Света яркого не было вообще. И полумрак царил все час двадцать.

    Начало - шумное вхождение через зал (с ауканьем, исканием потерявшейся собачки, приветствиями друг друга), - познакомило нас, зрителей с актерами близко. Жена Цирюльника доверительно сообщила моему соседу, что этот пьет, а тот – ворует. А чиновник из газеты, с фонарем бегающий, про собачку спросил, наверное, у половины присутствующих.

    Потерявший нос Ковалев (Тихон Жизневский) предстает перед нами уже с повязкой на лице. Он мечется во сне по огромной кровати, которая играет роль центра его жилища, то отъезжая в угол сцены, то приближаясь и поднимаясь вместе с героем - хорошее минималистическое решение интерьера, на мой взгляд. Кроме кровати, на сцене будет лишь пара скамеек, табурет и большой жестяной таз, призванный время от времени лить воду на лицо или ноги. Ковалев в спектакле вихраст и кудряв - все разглядывала, свои ли это волосы у ребят или так-таки парики? С такой же вздыбленной прической еще пара симпатяг: слуга Ковалева - Иван, и, собственно, исчезнувший НОС. Очаровашки, честное слово!

    Благодаря ли прическам, или распределению ролей, все-таки мужские "партии" здесь явные фавориты, но девушки на сцене в этот вечер уступили первенство молодым людям - из трех занятых не сверкнула ярче других ни одна. Показалось, что очень волновались. Но вот чувство слаженности и толпы очень хорошо сыгранно и не раз: сцены, когда все наперебой предлагают Ковалеву "понюхать табачку", или укладывают его аки умалишенного, несущего явную чушь про разгуливающий по бульвару Нос, или рассматривают то место, где нос еще вчера красовался - очень хороши!

    На контрасте с действующими лицами, одетыми чернО, появляется в светлом франтоватом костюме (а потом в ярком белом кителе) Нос. Понравился ящик, в котором он путешествовал (похожий на гроб и обыгранный чудесно и как стол, и как шкаф, и как коробка для хранения носа).

    Ребята заставили зрителей смеяться не раз: что доказывает, что Гоголь-таки и в наши дни не устарел! А бессловесные ужимки и гримасы Александра Солдаткина (Носа) кого-то из дам в зрительном зале довели даже до истерического хохота.

    Сюжет этот часто называют фантастическим. В исполнении же щукинцев Гоголь вышел комедийным нагромождением бреда, произносимого с серьезными лицами серьезными же людьми. Что собственно вполне по-гоголевски.

    Что еще с-ак-цен-ти-ро-вало? Привлекло внимание? Отсутствие "нормального исподнего" - передали в образе Ковалева костюмом с трусами и тапочками на босу ногу. Ярким был монолог Ивана-слуги (Филипп Бледный) в редакции газеты. Оставил о себе хорошее послевкусие Азамат Нигманов (Чиновник газеты)…

    Спасибо, господа педагоги! Господа студенты, и вам!

    ©Анастасия Вильчи
    Театр | Просмотров: 875 | Добавил: Admin | Дата: 11.08.2009 | Комментарии (0)

    1-3 4-6 7-7