Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Общие [6]
Интервью [12]
Театр [7]
В основном состоит из рецензий на тот или иной спектакль с участием Филиппа
Кино [7]
Профайлы актера:
  • Поиск
    Наш опрос
    Филипп Бледный:
    Всего ответов: 3627
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 32
    Показано материалов: 22-24
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »


    (Сохраните правой клавишей картинки к Вам в компьютер. Таким образом у Вас уже изображения большого размера, которые можно рассмотреть (прочитать текст), оказываются сохраненными. )
    Интервью | Просмотров: 1657 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2009 | Комментарии (0)

    Филипп – представитель актерской династии. В «Папиных дочках» играет Веника, молодого человека Даши. Вот что он поведал нам о своем актерском опыте, о работе в девичьем коллективе и о любви на экране и в жизни.

    - Какое у тебя образование?
    - Высшее. В этом году окончил щукинское училище, курс Валерия Фокина.
    - Хорошо учился?
    Отлично! Очень старался и не хотел расстраивать родителей. Помогала практика: когда работаешь, есть постоянный тренинг, и какие-то вещи, которым нас учили в институте, я проверил на площадке. Мозг актера должен быть всегда в работе. Как и тело: это – актерский инструмент.
    - У тебя был до этого какой-то актерский опыт?
    - Мой папа – кочующий актер, и одно время мы жили в Оренбурге. И всей семьей работали в областном драматическом театре. Я играл в «Капитанской дочке», «Вишневом саде», в танцевальном представлении «Бомжовый блюз». Это был большой, интересный опыт, я был совсем юн, а работал с маститыми актерами. Позже снимался в сериалах «Наваждение». «полнолуние», «Дом-кувырком», «Опера: Хроники убойного отдела». Был интересный проект «Тунгуский метеорит» - сериал типа «Lost”, правда он так и не вышел. Но съемки были классные: мы жили в лесу, в Белоруссии…
    - Как тебе работается с девчонками?
    - Работается замечательно!
    - В жизни общаетесь?
    - Девчонки младше меня, у нас разный круг общения. Мой круг – более старшие люди. Я люблю получать новые знания, впитываю все как губка. Редко встречаю ровесников, которые могут дать мне что-то новое.
    - Что самое сложное в работе в женском коллективе?
    - Не сойти с ума! Хотя мое отношение к женщинам немного идолопоклонническое: женщина – это мать, дающая жизнь! Но иногда женщины могут довести: тогда надо сделать глубокий вдох и выдох!
    - А что самое приятное?
    - Вокруг красивые юные девушки! Живешь как в цветнике! Каждый раз думаю: хорошо, что я снимаюсь здесь, а не в тюремном бараке среди мужиков в наколках! (Смеется.)
    - Как у тебя сейчас с личной жизнью?
    - Как научили меня родители, самое главное – это семейный очаг, дом. Конечно, личная жизнь – безумно интересный аспект моей жизни (смеется). Но я о ней не рассказываю.
    - Ну. Время-то хоть остается на личную жизнь?
    - Работа «съедает» много времени. Но если вправду любишь, время найдется. Например, на то, чтобы писать стихи. Все зависит от того, настоящее чувство или нет.
    - Играть любовь сложно?
    - Это круто! И – для меня, во всяком случае, - не сложно. Без любви нельзя! Если мужчина не любит, он просто не хочет жить, ему все не в радость. Просто не всякий мужчина честно скажет об этом. А любовь на площадке – это профессия, я ж 4 года этому учился! Главное – не заиграться!
    - А бывало?
    - Скажем так: я как (с сарказмом) «хороший актер», настолько могу поверить в предлагаемые обстоятельства. Что так влю-ю-ю-блю-ю-юсь, - мало не покажется! Приходится себя контролировать от дубля до дубля!
    - В жизни часто применяешь актерские навыки?
    - Да. И это абсолютно естественно для моей профессии. Не знаю ни одного актера, который в жизни не использует образы, придуманные во время работы. Актеры и в жизни играют. Им нужен тренинг. Вообще актер – это, скорее, образ жизни. Не зря говорят, что актеры сгорают как спички. А у врачей даже есть термин «психологическое выгорание». Если этого нет, зачем заниматься нашей профессией?!
    Интервью | Просмотров: 5606 | Добавил: Admin | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)


    В первый день театрального конкурса фестиваля ВГИК театральный институт им. Щукина представил спектакль в двух действиях «Рюи Блаз» по пьесе Виктора Гюго.

    Рюи Блаз — романтическая драма, написанная Гюго всего лишь за месяц. По замыслу автора она предназначалась для популяризации жанра «романтической драматургии». Такой подход обнажил целый ряд недостатков и недоработок в действии пьесы: повторы, схематичность образов, провисы в сюжете и т.п.

    Тем не менее, группа театрального института им. Б.Щукина взялась за постановку этой драмы, восприняв несовершенство первоисточника как творческий вызов.

    До «Щуки» Рюи Блаза ставили во многих драматических театрах, включая МХАТ им. Горького. Кроме того, дважды пьеса экранизировалась во Франции. Но традиционная постановка — это историческая костюмированная драма. Щукинская группа подошла к пьесе совершенно иначе.

    Рюи Блаз — история о любви, мести, чести, рассказанная на языке поэзии. Испанский простолюдин влюбляется в королеву, и невольно становится орудием мести оскорбленного придворного судьи. Монархиня страдает от внутреннего одиночества при постоянном надзоре, и не ведает, какие вокруг нее плетутся интриги.

    Щукинцы используют в своей постановке приемы стилизации, и уходят от исторических декораций, оставляя героям только черно-белые костюмы эпохи. "Действие разворачивается на пустой сценической площадке. Пространство структурируется не декорациями, а перемещениями актеров. Игровая зона ограничена четким кругом. Актер входит в круг, и у нас на глазах становится персонажем,а переступив черту в обратном направлении, вновь становится актером, сегодняшним молодым человеком, который разговаривает со зрителем от своего собственного имени. Подобный прием дает ощущение постоянного контакта со зрительным залом, неразрывной связи актера и зрителя, делает последнего не просто созерцателем, но непосредственным участником представления" (из пресс-релиза).

    Первая часть спектакля поставлена в комическом ключе, актеры играют «жирно», жестикуляция и пластика очень здорово дополняют их поэтические диалоги. Особенно хочется отметить исполнителя роли Дона Цезаря де Басана Тихона Жизневского. Несомненно, это актер от Бога, с прекрасной мимикой, органичной пластикой, и открытый ко зрителю, реагирующий на зал и игру своих коллег. Его роль, хотя и не главная, выглядела как ключевая во всем спектакле.

    Исполнительница роли испанской королевы Мария Кононова также очаровала зрителей. Трудно в такую романтическую роль привнести иронию, но актрисе удалось. Прекрасен, фееричен был выход графа-ревнивца Дона Гуритана (Алексей Паничев) с белыми носовыми платками. Отличная сцена разговора министров в бане — яркая, запоминающаяся, выразительная, очень комичная.

    Второе действие подводило зрителей к трагической развязке, поэтому и свет, и интонации в игре были совершенно другие. Но, в силу некоторой наивности произведения трагедия не воспринимается в полной мере, пара Мария — Рюи Блаз не вызывают сочувствия к своей судьбе, как, например, канонические Ромео и Джульетта.

    Схематичность образов и наивность сюжета в полной мере осознаются группой театра, которая поставила себе задачей превратить минусы пьесы в плюсы предметно, пластически, манерами, интонациями. Спектакль явился большой удачей, не смотря на некоторые недостатки, а работа всей театральной группы заслуживает самых высоких оценок.

    Катя Визгалова
    Театр | Просмотров: 712 | Добавил: Admin | Дата: 11.08.2009 | Комментарии (0)